Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 681029, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, Московский проспект, дом 28.
  • +7 (4217) 52-72-08
  • lyceum33@yandex.ru

Родителям

Курсы, кружки, секции – кто выбирает – родитель или ребенок?

Количество просмотров: 758

По статистике 72% родителей задумываются (и активно ищут решение) о дополнительном развитии ребенка. Предложений великое множество.

Как найти именно то, что подойдет и будет полезно? Как начать, чтобы не бросить? Как найти увлечение и самореализоваться?

Эти простые шаги помогут вам разобраться.

1.       Задайте себе вопрос «с какой целью я выбираю именно это». Ваш выбор должен приносить пользу ребенку, быть ему интересен. И ни в коем случае нельзя выбирать по принципу «я так хотел, у меня не вышло, у него получится». Не получится!

2.       Выбирайте вместе. Посмотрите описание занятий на сайте, полистайте фото, откройте программу или школу в группе в соцсетях – там , как правило, много фото и видео о процессе занятий.

3.       Ваш выбор должен соответствовать возрасту и темпераменту ребенка. Вряд ли ребенку, предпочитающему тихие игры, понравятся современные танцы.

4.       Прежде, чем сделать выбор, понаблюдайте, чем ребенок занимается чаще всего, поговорите с воспитателем/учителем.

5.       Самый лучший пример и мотиватор – вы сами. Если вы регулярно посещаете спортзал, то и ваш ребенок, скорее всего, благосклонно отнесется к спортивным занятиям. И также с книгами, путешествиями, креативными проектами. Принцип вы поняли.

6.       Перед первым занятием обсудите с ребенком, куда он пойдет, что его ждет, чем он будет заниматься. После занятия выслушайте впечатления. И обязательно проговорите,  если категорически не понравится, он может не ходить – найдем поинтереснее.

7.       Если вы уверены, что сделали правильный и полезный выбор, а ребенок отказывается, можно оговорить срок посещений. Например: занимаешься до Нового года, потом принимаешь решение. Тем самым вы демонстрируете: у ребенка есть выбор. Бросать, не получив первых результатов, не доводя до назначенного момента – не самое верное решение.

8.       Если же ребенок отказывается, задайте ему вопрос, что бы он выбрал для себя. Такой «выбор без выбора» - заниматься будешь, выбирай чем.

И, конечно, поддерживайте ребенка, хвалите за успехи (пусть и самые маленькие) и не сравнивайте с другими. Ваш - самый лучший!