Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
�зображения:
  • 681029, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, Московский проспект, дом 28.
  • +7 (4217) 52-72-08
  • lyceum33@yandex.ru

Сведения

Образование

 Реализуемые уровни   образования                                                                                                                                                                                          - начальное общее 1-4 классы - обучение осуществляется по программам "Школа России".
 
- основное общее 5-9 классы - обучение по общеобразовательной программе. Основная её цель - обеспечение высокого уровня социализации учеников, предпрофильная подготовка.

- среднее общее - 10 класс универсальный профиль (РН класс с углубленнм изучением математики и химии), 11 класс  - естественнонаучный профиль (РН класс с углубленным изучением математики, химии, физики, информатики).                                                                         


п/п

Наименование

уровня образования

Нормативный

срок обучения 

(классы)

Количество

обучающихся

Бюджетные ассигнования

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) 

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

1.

Начальное общее образование

4 года

(1 - 4 классы)

347

за счет бюджетных средств субъекта РФ

русский язык, литературное чтение, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура

при длительном отсутствии обучающегося по уважительной причине, в условиях сложной эпидимиологической ситуации и других объективных факторах. Ответственный за реализацию обучения в данных формах - заместитель директора по УВР 

2.

Основное общее образование

5 лет

(5 - 9 классы)

351

за счет бюджетных средств субъекта РФ

русский язык, литература, иностранный язык (английский), второй иностранный язык (немецкий 6-9 классы), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, основы духовно-нравственной культуры народов России, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности

при длительном отсутствии обучающегося по уважительной причине, в условиях сложной эпидимиологической ситуации и других объективных факторах. Ответственный за реализацию обучения в данных формах - заместитель директора по УВР 

3.

Среднее общее образование

2 года

(10 - 11 классы)

49

за счет бюджетных средств субъекта РФ

русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, изобразительное искусство, музыка, технология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности

при длительном отсутствии обучающегося по уважительной причине, в условиях сложной эпидимиологической ситуации и других объективных факторах.  Ответственный за реализацию обучения в данных формах - заместитель директора по УВР 




Форма обучения

В организации, осуществляющей образовательную деятельность:

  • очная
  • очно-заочная
  • заочная
  • с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - при длительном отсутствии обучающегося по уважительной причине, в условиях сложной эпидимиологической ситуации и других объективных причинах

Вне организации, осуществляющей образовательную деятельность:

  • в форме семейного образования
  • самообразование
Нормативные сроки обучения - начальное - 4 года,
- основное общее - 5 лет,
- среднее общее - 2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)    Лицензия выдана Министерством образования и науки Хабаровского края
06.05.2015 г 
регистрационный номер - Л035-01286-27/00372635           
срок аккредитации: среднее общее образование бессрочный                 

ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА ЛИЦЕНЗИЙ
Описание образовательной программы с приложением ее копии
Федеральный реестр примерных основных образовательных программ

ФОП НОО, утвержденная приказом Минпрсвещения РФ № 372 от 18.05.2023 г.

ФОП ООО, утвержденная приказом Минпрсвещения РФ № 370 от 18.05.2023 г.

ФОП СОО, утвержденная приказом Минпрсвещения РФ № 371 от 18.05.2023 г.

Положение о порядке  разработки и внесения изменений  в основную образовательную программу начального общего, основного и среднего общего образования  МОУ Лицея № 33

Основная образовательная программа начального общего образования принятая решением педагогического совета № 1 от  30.08.2023 года

О внесении изменений в основную образовательную программу
начального общего образования МОУ Лицея № 33 в 2024 году

Основная образовательная программа основного общего образования принятая решением педсовета № 1 от 30.08.23

Основая образовательная программа среднего общего образования принятая педсоветом №1 от 30.08.2023

Основная образовательная программа основного общего образования (8-9 классы)

О внесении изменений в основную образовательную программу
основного общего образования МОУ Лицея № 33 в 2024 году

Основная образовательная программа среднего общего образования (ФГОС второго поколения) сизменения по ФОП

О внесении изменений в основную образовательную программу
среднего общего образования МОУ Лицея № 33 в 2024 году

Образовательная программа среднего общего образования 2024-2026 гг.

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования

Программа коррекционной работы ООО

Организационный раздел основной образовательной программы начального общего образования (план внеурочной деятельности на 2024-2025 учебный год

Организационный раздел основной образовательной программы основного общего образования (план внеурочной деятельности на 2024-2025 учебный год

Организационный раздел основной образовательной программы среднего общего образования (план внеурочной деятельности на 2024-2025 учебный год

Система условий для реализации основных образовательных программ начального общего,основного общего, среднего общего образования в соответствии с требованиями ФГОС

График оценочных процедур на 2024-2025 учебный год
Учебный план с приложением его копии

  • Учебный план 1-4 классы 2024-2025




Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа


Программы  внеурочной деятельности


 Программно-методическое обеспечение Начальное общее образование 2022-2023

Основное общее образование 2022-2023 учебный год

Среднее общее образование 2022-2023 учебный год
Календарный учебный график с приложением его копии Календарный график на 2024-2025 учебный год

Календарный график на 2023-2024 учебный год

Календарный график на 2022-2023 учебный год


Календарный график на 2021-2022 учебный год


Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,  Посмотреть
 Внутренняя система оценки качества образования Положение о внутренней системе  оценки качества образования МОУ Лицея № 33 

Положение о формировании фонда оценочных материалов для контроля и оценки достижения планируемых результатов ООП

Положение о текущем контроле успеваемости, итоговой оценке и промежуточной аттестации обучающихся.

Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися МОУ Лицея № 33 ООП НОО,ООО

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой  Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение»
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Математика»
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык»
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство»
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир»
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Технология»
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики»
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Музыка»
Федеральная рабочая программа по учебному предмету “Физическая культура”
  • ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Русский язык»
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Литература»
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Математика» базовый уровень
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Математика» углублённый уровень
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Информатика» базовый уровень
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Физика» базовый уровень
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Химия» базовый уровень
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Биология» базовый уровень
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «История»
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Обществознание»
Федеральная рабочая программа по учебному предмету “География”
Федеральная рабочая программа по учебному предмету “Основы безопасности жизнедеятельности”
Федеральная рабочая программа по учебному предмету “Иностранный (английский) язык”
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Технология»
Федеральная рабочая программа по учебному предмету “Музыка
Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство»
Федеральная рабочая программа по учебному предмету “Физическая культура”
Федеральная рабочая программа по учебному предмету “Основы духовно-нравственной культуры народов России”

  • СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ  
Федеральная рабочая программа по  учебному предмету «Русский язык»
Федеральная рабочая программа по  учебному предмету «Литература» базовый уровень
Федеральная рабочая программа по  учебному предмету «Математика» углублённый уровень
Федеральная рабочая программа по  учебному предмету «Физика» углублённый уровень
Федеральная рабочая программа по  учебному предмету «Физика» базовый уровень
Федеральная рабочая программа по  учебному предмету «Химия» углублённый уровень
Федеральная рабочая программа по  учебному предмету «Биология» базовый уровень
Федеральная рабочая программа по  учебному предмету «Информатика» базовый уровень
Федеральная рабочая программа по  учебному предмету «История» базовый уровень
Федеральная рабочая программа по  учебному предмету «Обществознание» базовый уровень
Федеральная рабочая программа по  учебному предмету «География» базовый уровень
Федеральная рабочая программа по  учебному предмету «Иностранный (английский) язык» базовый уровень
Федеральная рабочая программа по  учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» Варианты 1 и 2
Федеральная рабочая программа по  учебному предмету “Физическая культура”

  • ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном». 1-11 классы (2023 г.)
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Билет в будущее». 5-11 классы (2023 г.)

Языки, на которых осуществляется образование:   Изучаемые иностранные языки: английский, немецкий/
Изучаемые родные языки: русский.
Обучение осуществляется
на русском языке  
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение) 747 человек, в том числе: 
- начальная школа - 347 человека
- средняя школа - 351 человек
- старшая школа - 49 человек
иностранные граждане - 0


В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Со второго класса ведется преподавание иностранного языка, с восьмого класса – преподавание информатики.  Преподавание физической культуры ведется по двухчасовой программе.C 1 cентября 2022 года школа начала работать в условиях нового образовательного стандарта. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования;
  •  ориентация на результаты образования;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
  • обеспечение преемственности образования (дошкольного, начального общего, основного и среднего);
  • разнообразие организационных форм учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая детей с ограниченными возможностями здоровья);
  • гарантированность достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных).

Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Достижение данной цели возможно благодаря формированию универсальных учебных действий учащихся, что позволит им самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции на основе формирования умения учиться.

Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях  на муниципальном,  республиканском, всероссийском уровнях.
Работу с детьми, нуждающимися в особом  внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведет социальный педагог. 

Цели воспитания учащихся:

  1. Разностороннее развитие учащихся.
  2. Формирование научного мировоззрения, которое позволит ученику войти в открытое информационное пространство, проявляя качества гражданина.
  3. Воспитание учащихся физически и нравственно здоровыми, способными быть патриотами своей Родины.
Ведется работа по сохранению здоровья учащихся по следующим направлениям:
  1. Создание здоровьесберегающей инфраструктуры ;
  2. Рациональная организация учебного процесса;
  3. Организация двигательного режима и спортивно-оздоровительной работы;
  4. Просветительская работа с детьми  по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни;
  5. Организация системы просветительской и методической работы  с педагогами и родителями;
  6.  Наблюдение за состоянием здоровья  и профилактическая работа.
  7. Качество жизни учащихся, их состояние здоровья, социальный уровень семей - все это отражается  на успешности обучения.


Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:

а) уровень образования;

б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;

в) информацию:

- о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);

- о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.